Экономические прогнозы банков, консалтинговых фирм, государственных организаций, крупного бизнеса, известных ученых и политиков. Здесь вы найдете нужный экономический прогноз.
В другую страну за покупками |
Четверг, 18 Сентября 2014 | Комментариев (0) |
Категории: (Экономические прогнозы | Прогноз развития туризма) |
Все прекрасно помнят о том, что женщины дольше уделяют времени шопингу, чем наши практичные мужчины. Теперь эту истину подтвердило и исследование «World Travel Monitor». Согласно проведенному исследованию туристы любят шопинг независимо от возраста, образования и уровня жизни. Каждое третья поездка за границу обязательно заканчивается шоп-туром в большом объеме. Эта закономерность была отслежена. Эта тенденция очень сильно увеличена у путешественников, которые проводят свой досуг в Китае. По рейтингу со спадом следуют: Малайзия и Индия, но эта разница не так велика, как может показаться с первого взгляда. Туристы в этих странах раскошеливаются в хороших магазинах и 50% путешественников заявляют, что без шопинга поездка получается не полной.
Опускаясь ниже по лестнице уровня импортных покупок, мы видим Мексику, Чили и Аргентину, где только 30%, как говорится, не могут прожить без шопинга. Британия и Италия, привыкшие к роскоши и размеренности, не особенно любят бегать по магазинам. В Европе самыми большими любителями покупок оказались Германия, Финляндия, Швеция, Франция и Россия.
Большую роль здесь, согласно опроса, играет и вид отдыха. Согласно того же исследования, покупок больше у тех, кто выезжает в другую страну на короткий период. Шопинг у таких отдыхающих находится на третьем месте в списке всех занятий.